Fobos Vehiculum Project
ScreamSchool, 2015
Проект собственной адской машины для убийств вызревал в моей голове уже довольно давно. И благодаря ScreamSchool я наконец-то смог претворить его в жизнь.

Наверное, дальше должен следовать дьявольский смех,
но я лучше расскажу об этапах работы над проектом.

Разработка концепта
Первоначальной идеей проекта было создание средневекового экзоскелета в стиле стимпанк. Но через некоторое время в процессе проработки идеи мне захотелось сделать что-то более магическое. Так как с самого начала в идее фигурировали рыцари и их крестовые походы против зла, то мне показалось интересным создать машину без какого-либо пилота внутри, которая существовует и функционирует за счет магического источника энергии, подпитывающегося верой своих создателей.
Как и всегда, я не смог долго сопротивляться Темной стороне, и в результате создателем робота стал Орден темных рыцарей, которые стремятся нанести ответный удар силам света.

Основаная движущая сила робота — это кристалл, вмонтированный в робота, который одновременно служит ему глазом.

В результате у меня в голове сформировалось общее видение робота, которое я захотел закрепить в виде модели. Поэтому за пару часов я собрал предварительный концепт.
Подготовка модели
Итоговая модель, само собой, несколько отличается от сделанного на скорую руку 3d-наброска. Мне захотелось усложнить корпус, поменять форму конечностей, а ноги сделать не из трубок, а из множества сочленений. Пушка также претерпела изменения, в первую очередь в форме, так как острые шипы шли вразрез со всем концептом.
Также я сразу захотел протестировать ряд механизмов, присутствующих в роботе, поэтому в процессе сделал базовый риг.
Глаз я подготовил в zBrush и затем экспортировал в общий проект. Сразу признаюсь, что сделал его по обучающему видео, как раз-таки в целях изучения нового для меня софта.
Текстурирование
После моделинга я подготовил UV-развертку и отправил все на текстурирование в Substance Painter, вдоволь наигравшись с particle brushes для создания потертостей и сколов. В процессе даже нанес на робота различные странные символы.
Куча времени ушло на экспорт и настройку рендера в Maya, но в итоге силы света были побеждены и робот увидел свет (или, скорее, тьму, если оставаться в рамках концепта).
Итоговый рендер
Made on
Tilda